Renault Koleos представили в Буэнос-Айресе. Какие первые успехи?
Во время автомобильного салона в Южной Америке, французская компания Renault решила показать модернизированный вариант своего кроссовера под названием Koleos. Каких-то существенных конструктивных изменений новинка не претерпела, однако стоит отметить появление нового переда, да и в общем автомобиль теперь стал больше похож на своих «родственников». По большому счету, модель Renault Koleos достаточно возрастная, поэтому требующая существенной модернизации и обновления, а не простого рестайлинга. Тем более, если учесть, что текущий является вторым по счету – первый был в далеком 2008 году.
Но французской компании сейчас «не до жира» — показатели продаж на европейском рынке падают, а предприятия по сборке не загружены и на половину своих мощностей. Сторонние проекты, кстати, особо существенного дохода на данный момент так же не приносят. А, как известно, большие изменения какой-либо модели требует больших финансовых средств. Но с другой стороны, рынки развивающихся стран пока еще с большим энтузиазмом воспринимают этот автомобиль, и сбрасывать его со счетов тоже нельзя.
Косвенным подтверждением этих слов можно считать тот факт, что площадкой для премьеры нового автомобиля была выбрана Аргентина, где проходит один из самых крупных автомобильных салонов на территории Латинской Америки. Не Бразилия конечно, однако рынок все равно очень крупный.
Что до изменений, коснувшихся автомобиля, то стоит сказать, что чего-то сверхъестественного от новинки ждать не стоит. Главные дизайнерские инновации касаются оформления передней части, которая теперь обзавелась стилем «от Лоуренса Ван ден Акера», а если говорить проще, то лицевая часть просто стала походить на все другие перевыпущенные или рестайлинговые к этому времени автомобили компании Renault. Дизайнеры либо поленились, либо посчитали ненужным трогать профиль и «корму», единственный новый элемент здесь – новый дизайн дисков колес.
Аналогичные слова, кстати, можно сказать и про интерьер. И конструктив, и архитектура тут точно такие же, отделочные материалы тоже, единственное новшество – использование в модели Рено Колеос системы мультимедиа R-Link, которая сегодня ставится практически на все автомобили от Renault. Данный комплекс состоит из семи дюймового сенсорного экрана, интерфейса управления, поддерживающего 26 языков, навигационной системы, радио, протокола Bluetooth, поддерживающего потоковое воспроизведение звука, и набора разъемов, необходимых для подключения всевозможных портативных устройств. Из новинок технического характера стоит так же отметить появление системы, контролирующей мертвые зоны.
По большому счету, это все что касается новой версии Renault Koleos. А вот что касается перспектив этого автомобиля на отечественном рынке, то тут пока все туманно. Как известно, дореформенный вариант этого автомобиля производится на предприятии в Москве, однако в компании Renault не исключают, что рестайлинговая версия в Российской Федерации продаваться не будет, а освободившуюся производственную мощность французское руководство планирует занять созданием новой модели автомобиля Renault Duster. Однако в любом случае, необходимо ждать официальных комментариев по данному поводу со стороны офиса концерна в нашей стране. Также предлагаем узнать, сколько стоит диагностика и ремонт отопителей, что может пригодиться в любой момент.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|