Ford C-MAX - пятидверный гибридный хэтчбек
Ford C-MAX, пятидверный хэтчбек, построенный для европейского рынка, пришел из США, но вместо традиционного газового двигателя, американская C-MAX имеет гибридный и Energi вариант. Построенный на той же платформе, что и Ford Focus, C-MAX гибридный, рассчитан на питание от 2,0-литрового DOHC четырехцилиндрового двигателя в паре с 118- сильным, 88кВт электродвигателем. Ford C-MAX использует гибридный 1,4 литий-ионный аккумулятор, в то время как Ford C-MAX Energi использует 7,6-кВт-ч литий-ионную батарею. В общем, гибриды являются наиболее эффективными в городе, так как используется система рекуперативного торможения чаще, которая помогает зарядить аккумулятор. Поскольку технология управления питанием продолжает улучшаться, мы ожидаем увидеть больше гибридов с лучшей экономией топлива на шоссе. Время зарядки для C-MAX Energi около семи часов с традиционной 120-вольтовой бытовой розеткой и около 4,5 часов с 220-вольт зарядным устройством Leviton. Последнее должно быть приобретен отдельно. Версия C-MAX оснащена навигационной системой MyFordTouch, которая улучшилась с момента последнего поколения, но все еще может быть сложна в использовании. Тем не менее, есть некоторые полезные функции, такие как информация о зарядке.
Не смотря на то что Ford C-MAX имеет довольно внушительные габариты, парковочные сонары имеются не во всех его комплектациях, что делает парковку задним ходом довольно сложной, особенно для новичков не привыкших к габаритным авто. Впрочем, переплачивать за более дорогую комплектацию с парктрониками нет необходимости, их сейчас можно установить на любую машину. Тут можно более подробно узнать о стоимости и условиях установки этой опции.
Конкурентов в C-MAX очень мало. Альтернативы включают гибридные Honda Insight, Toyota Prius и универсал Prius V. Дополнительные соперники C-MAX Energi в настоящее время ограничены 2-мя конкурентами - Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug. Ford C-MAX седан доступен с двумя силовыми агрегатами: Hybrid и Energi. Гибридный доступен в двух уровнях отделки салона, Energi предлагается в одном.
C-MAX Гибридный SE ($ 25200) поставляется с двухзонным автоматическими климат-контролем, ручной регулировкой водительского и пассажирского сидения, ручка переключения передач которая обшитая кожей, маршрутным компьютером, круиз-контролем, центральным замком с ДУ, Ford Sync голосовой системой и 17-дюймовыми алюминиевыми колесами.
C-MAX Гибридный SEL ($ 28,200) добавляет кожаную отделку и подогрев сидений с электрической регулировкой сиденья водителя, кнопку старта, интерфейс MyFord Touch с сенсорным экраном, противотуманные фары, мощные боковые зеркала с подогревом со встроенными сигналами поворота, стеклоочистители с датчиками дождя и обратную сенсорную систему. Большинство из этих дополнительных функций могут быть добавлены в качестве опции и на гибридные SE.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|