Прекрасный баланс обновленной Subaru BRZ
Новый Subaru BRZ, разрабатывался совместно инженерами Субару и Тойоты. Была поставлена четкая, определенная цель: сделать доступным спортивным автомобиль без чрезмерной роскоши и большого числа лошадиных сил. Он сделали автомобиль с «чистого листа», и можно сказать у них это получилось.
Subaru BRZ является заднеприводным авто, у нем достаточно места, что бы положить спортивные сумки и другой багаж, но для этого надо сначала откинуть задние сиденья.
Двигатель 2,0-литровый с непосредственным впрыском, со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, хотя также есть тоже 6-ти ступенчатый автомат, но это если Вы не хотите иметь дело с педалью сцепления. Subaru может похвастаться низким центром тяжести, что делает BRZ особенным авто, и это правильно. Центр тяжести составляет на 1,9 дюйма меньше, чем у Porsche Cayman. Весь автомобиль, включая новый двигатель, был разработан с учетом этого. Низкий центр тяжести, наряду со сбалансированной передней и задней осью, дает прекрасную управляемость на дороге. Двигатель немного помещен дальше назад для достижения лучшего баланса, он на 9,5 дюйма распложен дальше сзади, чем у 2,0-литрового Subaru Impreza. Легкий вес BRZ в 2762 фунтов, с использованием высокопрочной стали вместе с алюминиевым капотом, значительно добавляет маневренности автомобилю.
Интерьер является жестким, но одновременно простым и удобным. Если у Вас есть маленькие дети, то они будут любить задние сиденья, обивка там действительно хорошая. Навигация является стандартной, неплохо смотрятся красные шитое кожаное рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач. Особенно понравился тахометр, который установлен в центре, он включает в себя цифровой дисплей скорости, читать приборы очень легко. Subaru BRZ поставляется в двух моделях, Premium и Limited. Оба используют 2,0-литровый двигатель и 6-cтупенчатую механическую коробку передач, но «автомат» тоже возможен по Вашему желанию.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|