Первый выезд на дорогу обновленного Volkswagen Golf
Volkswagen Golf теперь построен на составной платформе VW Group MQB целиком новой конструкции (для Modularer Querbaukasten), которая позволяет передней оси быть больше в пределах длины корпуса. Это увеличивает колесную базу и освобождает больше пространства для пассажиров.
Хотя эти новые пропорции дали разработчикам Гольфа немного проблем, говорит проектировщик Андреас Миндт, ранние версии автомобиля, "походящего немного на таксу», неловко «длиннотелый» взгляд был устранен чуть выдвигая кабину назад.
Кроме изменений моделирования, есть существенные технические нюансы. Несмотря на скромное увеличение длины и ширины, вес был сохранен за счет использования высокопрочной стали.
Volkswagen Golf начинает комплектоваться 1.2-литровым турбо бензиновым двигателем и 1.4 турбо для Европы наряду с 1.8-литровым турбо и естественно произнесенным с придыханием 2.5 литра, с пятью цилиндрами, который будет использоваться в американских моделях. Там существенно перепроектированы 1.6-и 2.0-литровые дизели, также, больший из которых также предназначен для Америки. Передняя часть стойки Гольфа и задняя подвеска были перепроектированы для уменьшенного веса.
Рычаг переключения передач необычно приятный и шелковистый, так как является переключениями передач от DSG.
Есть новый селектор выбора профиля, который предлагает четыре способа выбора: Экологический, Спорт, Нормальный и Отдельный. Различные способы учитывают регулирование заслонки дросселя, изменений передачи, управления весом.
Если с вашим автомобилем что то случилось то обращайтесь в шиномонтаж в Челябинске. Ремонт боковых порезов, ремонт и сварка легкосплавных дисков.
Пока, Volkswagen Golf чувствует себя во многом как старый Гольф с точки зрения комплектации, которая является довольно таки неплохой. Он хорош, держится на шоссе и имеет хороший дизель. Дополнительное пространство внутри привлечет еще больше покупателей, если цена будет доступной. Приблизительно через 12 месяцев это мы и узнаем.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|