Комплектация Toyota RAV4
С 2006 года в продажу поступил Toyota RAV4, причем уже нового, третьего поколения, изменения авто были скорей «косметическими», а его основной конкурент, Honda CR-V, потерпела изменения за эти годы целых два раза. Колесная база не изменилась, все те же самые родные 104,7 дюйма. Хотя общая длинна Тойоты увеличилась совсем не намного, а именно, на один дюйм. Модель стала выглядеть короче, потому как у задний двери уже нет запасного колеса. Площадь RAV4 является почти такой же, как и в Ford Escape и Mazda CX-5.
Удобную форму приобрело водительское сиденье, в нем стало даже приятно путешествовать. Если есть то, на что можно пожаловаться, в плане комфорта, так это, на отсутствие разного рода слотов и отсеков для хранения всякого рода безделушек, здесь их меньше, чем в тоже CR-V. Места для ног на заднем сиденье вполне достаточно, которое, кстати, откидывается, но не регулируется вперед/назад. Задние сиденья складываются почти полностью.
В модели был установлен 269-сильный 3,5-литровый V6. Для модели двигатель V6 не предусмотрен. По заявлениям чиновников Toyota, экономия топлива имеет сейчас приоритетное направление. 2,5-литровый мотор является единственным двигателем которым снабдила Тойота в 2013 году эту модель, гибридная версия может появиться позже, пока об этом ничего не известно. Toyota заявила, что переднееприводный RAV4 следующего года выпуска будет набирать 60 миль / ч за 8,9 секунды, а это уже преимущество над даст ему преимущество над CX-5 и CR-V.
Список опций также будет сокращен. Отделка салона будет трех уровней : LE, XLE и Limited - но они уже идут более стандартизированы. Как и ожидалось, в модели LE (цена $ 24 145), будут предусмотрены камеры заднего вида, радиоканал Bluetooth и USB интерфейс. Так что подключиться к аудио системе будет не тяжело. Обновление до версии XLE модели (цена $ 25 135) обеспечивает двух зонный климат-контроль, причем автоматический, это то, что хотели нынешние владельцы. Джон Хоффманн, национальный менеджер по маркетингу Тойота, прокомментировал это так: «потому что владельцы наших авто редко ездят в одни». Кроме того, в бонус к версии XLE идет более качественная обивка салона, плюсом также является дополнительная навигационная система. RAV4 стоит дороже, чем CX-5 или CR-V, но Toyota надеется, что XLE модель получит хорошие отзывы покупателей (на них приходится 40 процентов объема продаж RAV4), т.к. варианты комплектации этой модели Тойоты являются одними из лучших в своем классе.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|