Ниссан Максима - технические характеристики
Ниссан Максима является переднеприводным седаном Е-класса, имеющим поперечное расположение двигателя. Впервые модель была представлена в 1984 году, имела двигатель с объемом 2 литра, а также Vобразный шестицилиндровый автомобильный двигатель. Дизайн модели сходен с базовым вариантом Bluebird. Мощность двигателя до 170 лошадиных сил, есть система впрыска, турбонаддув. Авто способен развивать скорость 205 км/ч.
Настоящая первая комплектация «Максима» запущена была автомобильным концерном Ниссан в 1988 году. Для новой серии J30 характерен неброский дизайн, существенные размеры, огромный объем кузова (450 литров), просторный и комфортабельный салон. В машине установлен двигатель мощностью 170 лошадиных сил, двигатель на 3 литра. Коробка передач механическая пятиступенчатая, дает машине шанс развивать скорость 220 км/ч всего за 8,8 секунд.
Модель Максима QX пояивлась в 1994 году, сразу стала флагманом представительского класса концерна Ниссан. Именно эта модель стала конкурировать с БМВ и Мерседесом. Внешне авто выглядело довольно безлико, это полный седан, динамические характеристики достаточно неплохие. Приборная панель предполагает дополнительную подсветку, у передних сидений есть разнообразные электрические регулировки, что дает возможность ездить в таком авто даже людям, которые достигли роста в два метра.
Среди минусов можно назвать отсутствие подвода к ногам задних пассажиров теплого воздуха. Многорычажная балочная задняя подвеска прочно удерживает в поперечном направлении заднюю ось, что благоприятно отразилось на повышении управляемости автомобиля. Рулевое имеет гидроусилитель руля, позволяющий совершать сложные маневры. Комфортабельная подвеска автомобиля при незначительной скорости движения адекватно реагирует на незначительные неровности, шероховатости, практически как в популярном ныне Ниссан Сентра.
Для варианта комплектации SE инженеры предложили подогрев сидений с функцией автоматического изменения положения, красивый кожаный салон, есть климат-контроль, установлена система ограничения максимальной скорости, противоблочная система торможения, регулировка рулевой колодки, рулевой привод. В 1997 году появился вариант этого авто в кузове "сарай", популярности модель не получила. Инженеры компании Ниссан постоянно ищут способы внести преобразования в скоростные характеристики, уменьшение расхода топлива, повышение безопасности машины. Среди основных приоритетов разработчиков последних модификаций Ниссан – безопасность, комфорт, экономичность, эстетичный внешний вид. Новшества – крыша, включенная в некоторые базовые комплектации Ниссан.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|