Маленький зеленый Audi
Перед вами самый маленький и изящный Audi в истории.
Издание Auto Express на днях выяснило, что немецкая компания планирует выпустить свой новый Сити-кар, и он будет основан на платформе ультра экономичного микроавтомобиля Volkswagen up!
Этот малыш будет сочетать экономичность и привлекательность, а внутренности он получит от VW, но при этом, не потеряет того ореола значимости, который ждут покупатели от бренда четырёх колец.
До этого руководители Audi уже намекали на создание городского автомобиля на платформе концепта A1, показанного в Женеве в марте. Теперь же выяснилось, что техническая начинка будет позаимствована у модели up!, которая уже поделилась с несколькими моделями из дружественных VW компаний, таких как Skoda и SEAT.
На рынке новый Audi поспорит с топовыми версиями Ford Ka и Fiat 500. Как вы можете видеть на иллюстрациях, к шасси up! прибавится ещё и выразительная внешность с эффектной решёткой радиатора, аккуратными фарами, крупными колёсными арками и рельефной задней частью. Но самый инновационный ход (и возможно, главное, что привлечёт покупателей) - это линейка сверхэкономичных двигателей. Сейчас инженеры VW работают над парой 2-цилиндровых турбированных моторов объёмом 600 см3, один бензиновый, другой дизельный.
Топлива он будет потреблять около 3л/100км, плюс низкие вредные эмиссии на уровне 100 г/км. А это значит, что европейцам не придётся платить налог на выхлопы. Компания также обдумывает возможность выпуска 1,2-литрового двигателя с 3 цилиндрами. Кроме этого, для тех, кому и такие выбросы CO2 кажутся высокими, разработают и электрический вариант.
В то же время, у проекта up! есть и свои проблемы. Первоначально, VW планировал сделать его заднемоторным и заднеприводным, чтобы увеличить просторность салона. Но потом обнаружилось, что автомобиль ведёт себя нестабильно при поперечном ветре, и возникают трудности с охлаждением двигателя.
Поэтому выбор пал на конфигурацию с передним расположением мотора и передним же приводом.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|