Тест-драйв Jeep Compass
Если посмотреть на весь модельный ассортимент американской компании, то увидите, что Liberty – то же самое что и Cherokee, только в уменьшенном виде. Ну а Compass – машина очень похожа на модель «Гранда». Такие же фары и радиаторная решетка, те же очертания кузова, слегка угловатые арки. Сами они как бы мускулисто выпуклые.
Салон напоминает американского Commander и полностью схожий с Liberty. Можно заметить чисто американские детали: стандартная приборная панель, жесткий пластик и кожаная обивка. В машине стандартный трехспицевый руль, на котором расположились кнопки круиз-контроля и Bluetooth. Магнитола в автомобиле с жидкокристаллическим экраном, управление которой также можно осуществлять прямо с руля.
Вместо заднего дивана сиденья, и для пассажиров пространства там маловато. Да и багажный отсек невелик, потому что запасное колесо расположено под полкой, а на задней двери крепится стандартная акустика для пикников.
Посадка, как и у всех внедорожников – вертикальная и высокая. Руль можно регулировать вперед-назад, но все равно панель остается близка к ногам. И на прошлом краш-тесте Compass снизили оценку из-за травмоопасности.
Ну и присутствие полного привода в этом автомобиле обязательно, так как не был бы он джипом. Полноприводная коробка называется Freedom-Drive – система постоянного привода с режимом блокировки. Когда автомобиль двигается по ровной дороге, то включен только передний привод, а когда уже колеса начинают пробуксовывать, то автоматом включается полный привод.
Силовой агрегат имеет мощность 170 “лошадок” и объем 2.4 литра. Рывок сделать не получится, так как стоит бесступенчатый вариатор. У коробки передач есть и ручной режим, который позволяет “разбудить” внедорожника на трассе. В джипе дорожный просвет хороший.
Расход топлива поначалу может показаться большим. Но не стоит паниковать, бак здесь стоит всего на 50 литров, и на сотню выйдет всего литров 15.
Насчет комплектации, то все просто. Никакой разбивки нет. Тип трансмиссии один, коробка — одна, двигатель тоже один..
Премиальный вариант включает в себя устройство hands-free, шесть аудиоколонок Boston, зеркало заднего вида, микрофон, радио, сенсорный экран и много других небольших деталей. Такой максимальный комплект будет стоить в пределах 1300 000 рублей.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|