Обзор Nissan Murano SE AWD
Сразу видно, что Nissan Murano SE AWD разрабатывался, как вместительное семейное средство передвижения для обычного средненького американца. В салоне нет ничего лишнего, никакого "космоса" в дизайне, и вообще дизайн салона не бросается в глаза, отличная подвеска и приличный по мощности 3,5-литровый силовой агрегат с автоматической коробкой переключения передач. Кстати эта модель пользуется приличной популярностью в Северной Америке. Для американцев очень важна плавность хода автомобиля по асфальту, что бы детишек и жен не трясло. Российские любители Nissan Murano SE AWD тоже ценят комфорт, нисколечко не меньше жителей США. Nissan Murano SE AWD удивляет своей мягкостью подвески, которая при скоростном перестроении и перемещении в автомобильном потоке оказывается совсем не такой мягкой - автомобиль не раскачивается и не реагирует рысканием при рулении. Впечатляет независимая подвеска колёс несомненно.
Благодаря бесступенчатому вариатору X-Tronic CVT, который плавно передает мощность в 234 л.с. и 318 Нм крутящего момента на колёса, автомобиль может очень резво ускоряться. Пойти все 200 км/ч автомобилю проблемы не составит, только зачем резко давить педаль газа и отмерять паспортные секунды - так же резко возрастает и расход потребляемого автомобилем топлива. Для Nissan Murano SE AWD очень подходит очень нежное звучание акустической системы Bose на скорости в 140 км/ч.
Американскую направленность автомобиль показывает и в просторном салоне. Комфорт передних и задних пассажиров полностью обеспечен. Но что бы достичь этого пришлось пожертвовать пространством предназначенное для багажника. Странноватая приборная панель не очень понравилась - шкалы спидометра и тахометра, отдающие желтизной и ЖК-экран на который всего лишь показывает расход топлива, среднюю скорость и другие показатели, на которые, не особо обращается внимание.
Удобство размещения в "американце" обычно не составляет проблем. Только вот регулировка руля подкачала. Продольное передвижение отсутствует, а поперечно очень мало, при этом еще и зачем то подпружинено. Но настройки сидений позволяют на секунду забыть все предыдущие недостатки - никакого ограничения. А для невысоких водителей предусмотрен регулятор педального блока.
Непонятно значение большого пространства на торпедо. При положенном на него габаритном грузе ухудшается обзор. И при резком старте всё положенное на торпеду улетает в салон.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|