Шевроле Корвет ZR1
Корвет ZR1 – самый быстрый, самый лучший, сверхмощный мускул- кар. Кто говорит? Все говорят. И мы уже рассказывали об этом. Для «не особо внимательных»повторяем краткое содержание предыдущей… не серии, а статьи. Восьмицилиндровый двигатель объема 6, 2 литра в применении к данной модели работает, что 620 лошадей. Сотню км/час мускул- кар рвет за 3, 5 секунды.
Скоростной предел пока 322 км/час. Для вас многовато? Не надо бояться. Сегодняшняя тема – колдовство инженеров Chevrolet. Точнее волшебство работ, сделавших европейский вариант Корвет ZR1 кротким в управлении. Все «кибернетика да электроника». На автомобиль установлены система Traction Control. Теперь мускул- кар послушно и плавно следует чуть ли не мыслям сидящего за рулем. Всего пять позиций установленной «регулирующей шайбы»: Normal, Dry, Rain, Sport, Race. Первые четыре, что называется, по погоде. Бортовой компьютер только корректирует ответы спорт- кара на сигналы рулевого. А вот в последней позиции, «Гонка», управление машиной передается электронике полностью.
На любых отрезках и виражах трассы Корвет практически не заносит вообще. «Бортовая качка» отсутствует. Машина понимает даже легкое прикосновение к рулю. Рассказы об управлении этим чудом техники явно вызовут зависть. Сплошной восторг. Это счастье надо испытать самому. Сколько вообще можно рассказывать о Шевроле Корвет ZR1? Пожалуй, пока не купишь. Потом придется общаться уже вживую. Такая машина долго не отпустит. Как бы ни ревновали женщины к автомобилям, согласитесь, много есть у них общего. Особенно, когда дорого и красиво.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|