Bugatti Veyro гибрид
Все, что можно сказать о Bugatti Veyro, давно уже сказали автомобильные критики. Но от этого почитателей и восхищенных взглядов на улице при виде самой быстрой машины в мире не убавилось. Ее ругали за прожорливость, огромную цену, проблемы с комплектующиме, купить которые нереально, не то, что запчасти форд и такой же не маленький вес корпуса. Но все это мелочи для истинных ценителей драйва на трассе и настоящего немецкого качества.
Правда, сами разработчики решили, что пора облегчит автомобиль, имеющий вес больше тонны. Для суперкара с 1001 лошадкой на борту это не так и мало. Конечно, машину не будут изменять глобально. Но, вот с основными материалами кузова хотят немного поэкспериментировать. Тут все дело в том, что в ближайших планах самих инженеров проекта Бугатти установка на машину силовой установки с гибридными вариациями на тему электромотор/бензиновый агрегат или электрика и дизтопливо в одном набор. Из-за этого, Bugatti Veyro станет еще тяжелее. Ведь, набор будет сопровождаться комплектами литтий-ионных батарей а это уже как минимум, двадцать килограмм сверху за каждую пару.
Дорабатывать хотят пока только базовый вариант Вероны. С заряженной 1200 лошадками машиной в разных кузовах точно ничего делать не будут. Спрос на такое уникальное авто есть среди эксклюзивных, богатых клиентов. На а предложение точно смогут обеспечить на заводе учитывая серию из двух или трех автомобилей за раз. Bugatti Veyro вошла в историю благодаря своим 2, 5 секундам, которые дали возможность одолеть сотенный барьер. Что будет уметь гибрид, покажет время.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|