Bugatti Veyron Grand Sport
Бывают автомобили, которые просто вне класса. Это не потому, что у них нет каких либо характерных отличий или установленных технических характеристик. Просто они — образец изысканности, вкуса и шика. Такие шедевры, было бы просто кощунством ставить на одну ступень с рядовыми транспортными средствами. Например, если говорить о ряде кабриолетов, то сразу представляется классическое авто с открытым верхом, но никак не роскошный Bugatti Veyron. Ведь, такой автомобиль доступен только высшим слоям общества, готовым выложить за выставочный образец целых 2, 9 миллиона дол. За такие деньги, простое авто должно как минимум быть золотым, но это же Bugatti Automobiles S. A. S. Тут возражения неуместны.
Модификация с открытым верхом одного из самых дорогих скакунов мира была названа
Grand Sport и вышла в серию к 100-летию именитого производителя. Ее сразу можно было заметить по ветровому стеклу из тонированной карбоновой пленки, плавно переходящему в тканевый навес. Над своеобразной крышей возвышается два псевдовоздухозаборника в форме ракет дальнего действия, а корпусе появилась дополнительная плавность линий.
Правда, спутать анфас с прямоугольными ксеноновыми фарами и полуовалом решетки радиатора, обрамляемой крышкой капота, практически нереально.
Всего выпущено 150 машин со спортивным уклоном, которые разошлись в мгновение ока. Обладателей такой диковинки даже не смутило то, что комплектующие на уникальную «спортивную Веронику» практически не существует. Это не то, что вопрос, про ремонт и запчасти BMW, решаемый за несколько секунд, хорошими специалистами. Тут придется обращаться только к разработчикам напрямую. Но оно того стоит, учитывая реальный потенциал Bugatti Veyron Grand Sport . У нее на борту 8-литровый, 16 цилиндровый турбулированый силовой агрегат, разгоняющий табун из 1000 и 1 лошадки до 407 км/ч, а это уже реальный вызов, брошенный скорости звука.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|