BYD e6 - хороший старт для китайцев
Их минимизация — это цель экологических организаций, а реализация — гибридные и электрические моторы на борту машин. К примеру, такие как у BYD e6. Это полноценных электрокар, который стал экспериментальной площадкой для совершенствования своих батарей компанией Бид. его представили еще в 2008 году, а только в 2010 выпустили 50 тестовых моделей для испытаний в такси Шэньчжэня.
В 2011 уже начались официальные поставки. Авто может похвастаться 101 лошадкой, которые питаются от железо-фосфатной аккумуляторной батареи «Fe». По заявлены разработчиком данных, электромобиль может легко одолевать до 300 км на одном заряде, разгоняясь до 100 км/час за 12 секунд. У Е6 в салоне комфортно и очень уютно, при том. что разогнать его реально аж до 140 км/час. Мастера китайской фирмы продумали даже возможность возврата доли по траченной энергии аккумуляторы с помощью системы рекуперативного торможения. Ну а вся мощность возобновляется после 6 часов зарядки от сети (10 кВт).
Скромный, 4, 5 метровый BYD e6 при весе в 2360 к, очень динамичен на дороге. приемлемый клиренс 138 мм позволяет покорять наши бордюры, а передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами не дает ощутить все неровности. Для машины предлагаются 17-дюймовые колесные диски, дополняющие профиль. В анфасе заметны полосы ксеноновой оптики, которые с решеткой радиатора напоминают взгляд пантеры. Экстерьер логически завершен и даже придраться не к чему. машина хорошая и с просторным салоном. конечно пластик не лучший, но это же китайское чадо и еще за приемлемые деньги. Для BYD e6 нужна аренда коттеджа на выходные и можно познавать мир, останавливаясь на подзарядку.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|