Mercedes-Benz SL-Class
Популярное дизайнерское ателье тюнинга Brabus GmbH в представило на суд зрителей новую вариацию на тему немецких спортсменов Mercedes- Benz SL- Class в кузове купэ с откидным верхом. Эффект превзошел даже самые смелые ожидания. Экстравагантный родстер почти нереально спутать среди ближайших родственников. В анфасе появилась типовая для бюро аэродинамичная юбка, сверху засияли светодиоды и новая оптическая парочка для дальнего освещения дороги. Теперь решетка радиатора в форме самолетного крыла обрамлена в хром, а трехлучевая звезда стала более выразительной. Сзади новоявленный претендент на любовь публики с нижней подсветкой стал более спортивным благодаря новым треугольным фарам, патрубку выхлопной системы и центральному элементу кузова – рефлектору.
Brabus Mercedes- Benz SL- Class (2009) теперь обут в низкопрофильные шины YOKOHAMA с огромными, цельнолитыми, 20-дюймовыми дисками BRABUS Monoblock VI, ставшие изюминкой автомобиля.
Такому «стиляге из Германии», может и не понадобится эвакуатор, хотя координаты специалистов должны быть у любого водителя. Даже, если под капотом бьется SV12 S Biturbo, делающий родстер прямым конкурентом уже известной BRABUS ROCKET. У него потенциал в 730 лошадей при мощности 537 кВт, который контролируется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией и специально разработанным дифференциалом повышенного внутреннего трения.
Brabus Mercedes- Benz SL- Class (2009) легко одолевает сотенный барьер за 4 секунды, а двухсотку – 10, 5 секунд. Это реальный шанс покорить сердца всех европейских гонщиков.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|