Lancia Delta
Итальянские знойные красавицы все часе можно встретить на отечественных дорогах. Эффектные, гламурные и избалованные вниманием публики, они повсеместно притягивают взгляд искушенных автолюбителей. Ведь, автомобили не просто стильные, а харизматичные и очень индивидуальные. За плечами у каждой целая история. Причем, удивительно и то, что она очень часто связана с лаврами победителя на спортивных соревнованиях.
Взять тот же В-класс. Самое большое достижение за весь период существования там зарегистрировано именно за машиной, родившейся еще в 1979 году. Первая Lancia Delta – это фаворитка чемпионата мира по ралли. Она стала родоначальницей машин-победителей, которые пережили три рестайлинга. Последнее перерождение случилось в 2008 году. Правда,
Пятиместная Lancia Delta 2008 года буквально взбудоражила общественность. Хетчбэк с 4, 5 метровым корпусом и 1870 килограммами веса возродился с осколками льда вместо фар, сияющими ксеноновом и светодиодами. Фирменная решетка радиатора вся покрыта хромом, а усмешка воздухозаборника добавляет немного лукавости вместе с ромбами проивотуманок. Сзади, спойлер продолжающий крышу, патрубки выхлопной системы и черная пластиковая накладка напоминают о былых заслугах.
В серии силовых агрегатов теперь нет знаменитых «атмосферников», а только Turbojet с 1, 4 или 1, 8 литрами для бензинового топлива и 1, 6 и 2 литрами – для дизеля. Максимальный табун под капотом итальянки – это 200 лошадей, которые трудятся в тандеме с 6-ступенчатой механикой.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|