УАЗ (Uaz) 31638
УАЗ 31638 — полноприводный легковой автомобиль, имеющий повышенный уровень проходимости, переднемоторную и полноприводную компоновку. Фактически, это вариант исполнения "Патриота", отличавшийся от базового экземпляра турбодизельным агрегатом Iveco F1A, доставшимся от Fiat Ducato. В своём изначальном виде модель была доступна на рынке в течение 2008 - 2012 годов. Автомобиль получил в свой адрес немало положительных отзывов, как от простых автолюбителей, так и от экспертов.
Технические характеристики Движущей силой автомобиля является зарубежный двигатель Iveco F1A, который ранее можно было обнаружить в итальянской машине Fiat Ducato. Движок располагает рабочим объемом 2 300 куб. см. и развивает выходную мощность до 116 лошадиных сил. Такой показатель возможен при 3900 оборотах в минуту. Пиковый вращающий момент равен 270 Нм при 2500 оборотах в минуту. Двигатель имеет рядную четырёхцилиндровую конфигурацию и соответствует экологическим стандартам Euro II. В качестве эксплуатируемого топлива рекомендуется любой качественный дизель. 2012 год ознаменовался запуском в серийное производство версии УАЗ 31638, комплектованной отечественным мотором ЗМЗ 51432, который также работает на дизельном топливе. Максимальная скорость машины, оснащенной двигателем Iveco F1A, составляет 135 километра в час. При этом версии, функционирующая на бензиновом топливе, способна разгоняться до 150 километра в час.
Расход горючего в условиях трассы составляет 10, 4 литра на 100 км пробега, в то время как при городской эксплуатации этот показатель увеличивается на 4 литра. Что касается трансмиссии, то здесь используется пятиступенчатая коробка передач с ручным переключением, представленная фирмой Dymos. Кроме того, используется раздаточная система, произведенная также корейской компанией. Тормозная система располагает дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Система подвесок состоит из передней и задней подвесок, представленных поперечными стабилизаторами, амортизаторами, а также двумя продольными рычагами на передней, и малолистовыми рессорами на задней оси.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|