УАЗ (Uaz) 469Б
УАЗ 469Б — полноприводная модель легкового класса, обладавшая повышенным уровнем проходимости. Машина могла использоваться на различных дорожных поверхностях, в том числе в сельской местности. По сути, это была "гражданская" модификация базовой модели УАЗ 469. В серийном тираже автомобиль находился в период между 1972 и 1985 годом, после чего согласно отраслевой схеме стал обозначаться новым индексом 31512.
Особенности автомобиля Машина была выполнена с открытым верхом. При этом в оснащение входил брезентовый тент. Под капотом автомобиля устанавливался 2, 4 - литровый мотор, компанию которому составляла четырёхскоростная механическая коробка передач. Движок развивал выходную мощность 92 лошадиных сил и вращающий момент 166 Нм. Мотор соответствовал нормам экологичности Euro O и был адаптирован к эксплуатации бензина с октановыми числами 76, 92 и 96. При этом рекомендованным топливом считался бензин А76. Максимальная скорость машины была равна 120 километрам в час. Автомобиль производился без пускового подогревателя, головные мосты имели однодиапазонную главную передачу. Клиренс был равен 220 мм.
Карданные валы, использовавшиеся в авто, обладали немного большей длиной, нежели таковой в базовой версии УАЗ 469. Модификации Модель, получившая название УАЗ 31512 УММ, отличалась металлической утепленной конструкцией и использовалась как патрульная милицейская машина. В соответствии со своим назначением она комплектовалась специальным оборудованием. В 2002 году на автомобильной выставке дебютировала ударная машина Scorpion, спроектированная на основе базовой модели УАЗ 469. Автомобиль получил 170 - сильный движок, гидроусилитель рулевого колеса, пуленепробиваемое остекление и многое другое. При этом вес автомобиля был увеличен до 2, 88 тонн. На основе кузовной конструкции УАЗ 469 также был создан вездеход, получивший обозначение ТРЭКОЛ 39041. Технические характеристики существенно отличались, однако многие конструкционные особенности были сохранены.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|