Oltcit Club – компактная машина, разработанная компанией Oltcit в кооперации с французским автомобильным флагманом Citroen в 1980 году. По сути, это был мелкогабаритный трёхдверный хэтчбек, в основе которого легла концептуальная модель Citro_n Prototype Y. Сборочный процесс был развёрнут на фабрике в Крайове, Румыния.
Немного истории Ещё в 1965 году Роберт Опрон был занят разработками Citro_n G-mini Prototype и Project EN101, в который устанавливался плоский twin двигатель. Он должен был запуститься в серийное производство в 1970 году, однако коэффициент аэродинамического сопротивления 0, 32 не нашёл поддержки у потенциальных клиентов и получил неблагоприятные отзывы.
После поглощения Citro_n Peugeot в результате нефтяного кризиса 1974 года версия была переименована в Project Voiture Dimunuee. Итоговый результат получил имя Citroen Visa. Эта была первая модель, ознаменовавшая собой политику обмена между двумя французскими компаниями, которая продолжается и по сей день. Непосредственно первый Oltcit Club вышел в свет в 1984 году. Он был создан на оригинальной платформе от Citro_n. Модель реализовывалась до 1996 года в некоторых странах Западной Европе, Канаде и других рынках, часто под маркой Citro_n Axel. Двигатели Тон техническим характеристикам данной модели задавал спектр бензиновых двигателей объемами до 1, 3 литра. Самая мощная установка располагала объемом 1299 куб. см. и производила 61 л. с. Вращающий момент в таком случае составлял 96 Нм. Пиковая скорость, которую развивал автомобиль, оборудованный данным движком, ровнялась 157 километрам в час. На 100 км пробега в условиях смешанного цикла машине требовалось 7, 3 литра топлива.