ВАЗ 21055 — мелкосерийная версия 2105-й модели, выпускавшаяся заводом Барнаултрансмаш и отличавшаяся дизельным силовым агрегатом. Модель снискала немалый спрос в сфере такси. Автомобиль получил много положительных отзывов как от экспертов, так и от простых владельцев. Сегодня данный экземпляр можно встретить на вторичном рынке.
Автомобиль не выделялся в линейке богатым уровнем оснащения, или баснословной безопасностью, но своё дело, продиктованное динамическими качествами, он знал. Особенности авто С целью обеспечения улучшенных эксплуатационных качеств автомобиль получил пятискоростную трансмиссию, а также радиатор с увеличенной эффективностью, электровентилятор и аккумулятор, обладающий ёмкостью 62 Ач.
Также модель стала незаменимой при интенсивном круглогодичном использовании — среднему пробегу данного авто могли позавидовать многие аналоги. Причём цифры впечатляли как в условиях города, так и в условиях пересеченной местности. Данная модель идеально вписывается в эксплуатацию людьми, которые имеют спокойный и неторопливый характер.
Технические характеристики Под капотом данной машины устанавливался 1, 5-литровый двигатель, располагавший четырьмя цилиндрами и карбюраторной системой. Установка имела степень сжатия 23 и производила выходную мощность 53 лошадиных сил. Движок функционировал на дизельном топливе, что и стало определяющим при выборе той или иной модели среди всей серии. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась механическая коробка передач с пятью переключателями. Температура холодного спуска составляла -25 градусов по Цельсию. Агрегат позволял разгоняться машине до заветной"сотни"за 23 секунды, в то время как расход горючего равнялся приблизительно 6, 7 литрам на 100 км пробега.