Москвич 2140 — заднеприводная машина советского производства, выпускавшаяся в кузове седан в период между 1976 и 1988 годом включительно. Фактически, это был результат рестайлинга автомобиля Москвич 412. В сравнении с предшественником, машина обладала более современной кузовной конструкцией и актуально оформленными фронтальной и задней частями.
Кроме того, автомобили получили современную по меркам тех лет светотехнику, которая соответствовала самым последним нормам безопасности. Технические характеристики Ключевым для модели стал двигатель УЗАМ 412М, располагавший рабочим объемом 1 500 куб. см и функционировавший на бензине. При этом движок был адаптирован к эксплуатации бензина с октановым числом 76.
Расход горючего в условиях комбинированного цикла был равен 8 - 11, 3 литрам на 100 км пробега, в зависимости от модификации. Движок располагал системой жидкостного охлаждения и карбюратором К - 126Н или ДААЗ - 2140. Модификации Модификация модели, оснащенная дефорсированной установкой УЗАМ 412Д, получила имя Москвич 2140Д. Это была довольно популярная модель из - за относительно небольшой стоимости. Под именем Москвич 214006 с конвейера завода выходила экспортная версия. Модификация с комплектацией люксового класса, выпускавшаяся в период с 1981 по 1987 год, имела название Москвич 2140 - 117. Экспортная версия люксового класса получила название Москвич 214006 - 117. Кроме изготавливалась, версия, шедшая на экспорт и оснащенная правым рулём. Коммерческий вариант исполнения в кузове пикап получил обозначение Москвич 2315.