Москвич 21406 — результат модернизации автомобиля Москвич 2140, предназначенный для сельской местности. Автомобиль разнился дефорсированной установкой, барабанными тормозными механизмами всей оси, а также усиленной подвеской, состоящей из рессор, и многими другими как внешними, так и техническими характеристиками. Немного истории Первая глава в истории семейства 2140 была открыта в 1975 году.
Именно тогда была заложена почва для создания автомобиля Москвич 21406. С самого начала велись разработки над модификацией кузовной конструкции для обеих серий — 1500 и 1360. При этом последние были логическим продолжением получивших популярность и давно находившихся в серийном производстве автомобилей М - 412 и М - 408.
Особенности "начинки" Автомобиль комплектовался спереди расположенным двигателем. Установка оснащалась четырьмя цилиндрами, карбюраторной системой питания и функционировала на бензине. Рабочий объем мотора составлял 1, 5 литра, тогда как выходная мощность была равна 68 лошадиных сил. Такая производительность обеспечивалась при 5800 оборотах в минуту. Максимальный вращающий момент достигался при 3000 - 3800 оборотах в минуту. Компанию агрегату составляли четырёхдиапазонная механическая коробка передач и задний привод. Что касается подвесок, то передняя была представлена пружинами с поперечными рычагами, тогда как задняя включала две продольные листовые рессоры. Кроме того, ходовая часть отличалась гидравлическими амортизаторами. Тормозная система располагала барабанными механизмами. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 километра в час, тогда как расход горючего не превышал 8, 8 литра на 100 км пробега.