Москвич 2140SL — заднеприводная машина, принадлежавшая III группе малого сегмента и изготавливавшаяся фабрикой АЗЛК в период между 1981 и 1987 годом включительно. Фактически, это была рестайлинговая версия автомобиля Москвич 2140, так полюбившегося советским водителям. 1983 год ознаменовался международной омологацией раллийного варианта исполнения, получившего обозначение AZLK 1600 SL Rallye.
Этот автомобиль был зарегистрирован в соответствии с международной группой А6. Под капотом машины был установлен 1, 6 - литровый движок. Особенности дизайна Модель обладала современной отделкой салона, в том числе новой низкой панелью приборов, установленными подголовниками и спектром другого оборудования, которое было призвано сделать пребывание в автомобиле более комфортным и надёжным.
При этом движок производил выходную мощность в диапазоне 70 - 75 лошадиных сил. Максимальный вращающий момент составлял 116 Нм (при условия комплектации карбюраторной системой ДААЗ - 2 140 этот показатель был равен 108 Нм). Что касается расхода горючего, то при комбинированном цикле он составлял не более 11, 3 литра на 100 километров пробега. Двигатель оснащался жидкостным охлаждением и клапанной системой SOHC. В качестве коробки передач использовалась механическая четырёхскоростная трансмиссия. Компанию ей составлял задний привод. Как гласят официальные данные, максимальная скорость автомобиля составляла 142 километра в час, однако в отзывах многих владельцев этой машины упоминается о возможном разгоне до более динамичных показателей. К слову, разгон с нуля до сотни занимал приблизительно 19 секунд. Автомобиль имел грузоподъемность 400 кг и ёмкость топливного бака 46 литра.