Москвич 400 — машина советского производства, принадлежавшая малому классу автомобилей и выпускавшаяся в Москве в период между 1946 и 1954 годом включительно. Модель считается первой серийной легковой машиной, которая реализовывалась в Советском Союзе в качестве индивидуального транспорта. Немудрено, что автомобиль заслужил славу поистине легендарного.
Технические характеристики Под капотом автомобилей устанавливались движки М - 400 и М - 400. Оба агрегата располагали карбюраторной системой питания с падающим потоком, а также имели рабочий объем 1 074 куб. см. Первый движок производил выходную мощность 23 лошадиных сил при 3600 оборотах в минуту, тогда как второй обладал производительностью в 26 "лошадей", которые достигались при 4000 оборотах в минуту. Вращающий момент двигателей составлял 55 и 58 Нм соответственно.
Передняя подвеска была независимой и включала два гидравлических амортизатора. Задняя подвеска располагала двумя продольными рессорами и теми же амортизаторами. Ходовая часть в целом способствовала мягкому и надёжному передвижению. Модификации На протяжении всех восьми лет производства был доступен лишь четырёхдверный седан с индексом 400 - 420. Автомобиль, выполненный в кузове кабриолимузин и получивший название 400 - 420А, изготавливался в течение 1949 - 1954 годов. Модель 400 - 420К отличалась платформой для монтажа различных кузовов. Вместе с этим, с конвейера завода выходили версии, выполненные в кузовах фургон и инвалидный седан. В 1949 году публике была представлена экспериментальная версия седана, получившая имя Москвич Э403 - 424. Этот автомобиль был разработан небольшим испытательным тиражом и разнился внешним обликом, в том числе капотом.