Москвич 411 — автомобиль, обладавший повышенным уровнем проходимости и созданный на основе технических узлов модели Москвич 410 Нм. При этом машина была выполнена в универсальном кузове от автомобиля Москвич 423Н. Серийный выпуск автомобиля был развёрнут в 1958 году. Последний экземпляр машины был снят с конвейерного производства спустя три года.
Крупносерийной реализации модель не снискала, так как производственные мощности фабрики были ориентированы на экспортную модификацию Москвича 407. Немного истории 411 - я модель, аналогично полноприводному "собрату" по модельному ряду в лице Москвича 410, была разработана согласно инициативы самого Хрущева.
За весь период выпуска было реализовано 1515 автомобилей (для сравнения — Москвич 410 продался тиражом 7580 автомобилей). Технические характеристики Флагманским для автомобиля стал спереди расположенный четырёхцилиндровый двигатель. Мотор был оснащен карбюраторной системой питания и, разумеется, работал на бензине.
Рабочий объем агрегата составлял 1360 куб. см, в то время как максимальный вращающий момент был равен 86, 3 Нм. Показатели достигались при 4500 и 2400 оборотах соответственно. В качестве трансмиссии широко использовалась четырёхскоростная механическая коробка передач. Компанию ей составляла полноприводная система. Что касается подвесок, то передняя была представлена двумя продольными листами в виде полуэллиптических рессор, тогда как задняя, помимо прочего, включала гидравлическую амортизаторную систему. Тормозной комплекс располагал барабанными механизмами по всей оси. Расход топлива на 100 километров пробега составлял 10 литра, в то время как максимальная скорость была равна 90 километрам в час. Снаряженная масса автомобиля составляла 1180 кг.