ГАЗ 24 17 — модификация ГАЗ 24 - 10, предназначенная для эксплуатации в сфере такси. Главная разница между моделями заключалась в устанавливаемом силовом агрегате ЗМЗ - 4027, который использовался в езде на сниженном газе. Внешний облик автомобиля отличался дополнительным отсеком в верхнем боку тыльного левого крыла, предназначенного для заправки газом со сниженной степенью сжатия.
Данное техническое решение также можно было обнаружить в модели 24 - 07, которая вышла в свет ранее. История серии После выхода серийной модели ГАЗ 3102 в 1982 году резработники модернизировали базовую машину ГАЗ 24. Новый вариант исполнения был назван 24 - 10. Помимо имени, модель могла похвастаться измененным салоном, несколько обновлёнными техническими характеристиками и более современным экстерьером.
Всё это было внедрено в модель ГАЗ 24 - 17, которая благодаря своим потребительским качествам нашла распространение в области услуг такси. Помимо этого, автомобили отличались небольшими косметическими изменениями, которые сделали их, как это ни странно, несколько упрощенными. К примеру, автомобиль лишился хромированных молдингов и стояночных огней на дефлакторах. Габаритные огни, интегрируясь ранее в отдельные подфарники, примкнули к основной фаре, а подфарники вовсе были убраны. К аналогичным упрощениям прибегали многие производители, поскольку это почти вошло в тенденцию. Внедрение ключевых изменений полностью закончилось в 1987 году, когда с конвейера завода вышел экземпляр, получивший название ГАЗ 24 - 12. В те годы широкую популярность приобрела модель ГАЗ 24 - 17, которая получила движок пиковой мощностью 85 лошадиных сил. Но главное в производительности аппарата было не это —"начинка" автомобиля дополнялась установкой, работающей на сниженном газе.