ИЖ 2125 — автомобиль советского производства, находившийся на конвейерной ленте в период между 1973 и 1997 годом включительно. Машина производилась на основе легковой модели Москвич 412. 1982 год ознаменовался существенной модернизацией, в результате которой автомобиль получил новый индекс ИЖ 21251. Кроме того, машина стала известной под именем"Комби".
Автомобили получили множество положительных отзывов. Немного истории В конце 1960-х годов в Европе вошли в тенденцию практичные машины, выполненные в кузовах хетчбэк и лифтбэк. Особый интерес к этим автомобилям наметился после выхода на рынок Renault 16, который получил звание"Европейского автомобиля года". Не остались в стороне и разработчики СССР.
А вот что касается изменений, то ключевые отличия экстерьера состояли в тыльной части кузова. Испытательные образцы обладали радиаторными решетками от седанов, но серийные экземпляры получили своё фирменное оформление лицевой части. В период с 1982 по 1997 год с конвейера завода выходила модернизированная версия, отличавшаяся, прежде всего, тормозными механизмами, в том числе разделением привода между осями.
Технические характеристики Под капотом автомобиля был установлен двигатель УЗАМ 412, функционировавший на бензине и располагавший рабочим объемом 1, 5 литра. Движок производил пиковую мощность 75 лошадиных сил и максимальный вращающий момент 107, 9 Нм. Установка имела рудную 4-цилиндровую конфигурацию, а также была оснащена карбюраторной системой питания и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость автомобиля составляла 142 километра в час, при этом с нуля до сотни он разгонялся за 19 секунд. Расход горючего в условиях комбинированного цикла не превышал 10, 8 литра на 100 км пробега.