ВАЗ 21213 — внедорожник отечественного производства, снискавший немало лестных отзывов в свой адрес, но не получивший достаточный спрос. В народе машина получила известность под именем"Тайга". Фактически, это был результат модернизации базовой 2121-й модели. Модель получила сборку на Луцком автомобильном заводе, а в её основе лежали российские комплектующие.
Особенности автомобиля Машина была разработана на базе рамной цельнометаллической несущей конструкции. Аппарат, представлявший собой не что иное как предмет рестайлинга, выделялся обновлённой задней частью кузовной конструкции, которая обладала пониженным погрузочным верхом. Кроме того, автомобиль получил более производительный и тяговитый силовой агрегат.
Пассажирам, размещавшимся сзади, едва ли можно было позавидовать. Проникнуть в салон авто было легко, поскольку фронтальные сиденья отодвигались вперед, однако колёсные арки, выступающие благодаря подлокотникам, делали третий ряд сидений откровенно лишним. Технические характеристики Под капотом автомобиля устанавливался достаточно тяговитый движок, располагавший рабочим объемом 1, 7 литра и производивший выходную мощность 82, 8 лошадиных сил. Такая установка была оснащена карбюраторной системой Solex и бесконтактным зажиганием. Вместе с этим, модель комплектовалась пятискоростной трансмиссией. Компанию всему этому составляли постоянный полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Ходовая часть и отчасти независимая и зависимая подвески обеспечивали достаточно комфортное передвижение даже по бездорожью. Что касается тормозной системы, то здесь можно обнаружить передние дисковые и задние барабанные тормоза.