ARO 10 – внедорожник среднего класса, выпускавшийся румынским заводом между 1980 и 2006 годами. Аппарат представлял собой оптимальное сочетание качественной сборки, оптимальной технической базы и «демократичной» стоимости, потому неудивительно, что он и сейчас продолжает встречаться на дорогах Румынии.
Немного истории Первый экземпляр модели вышел с конвейера в 1980 году, многие технические характеристики он унаследовал от «старшего брата». Однако в то время, как предшественник классифицировался многогабаратным внедорожником, размеры 10-й модели больше походили на флагмана Jeep Wrangler. Это был компактный пляжный внедорожник, ориентированный на использование молодежью.
Также небольшой революцией для модели ознаменовался 1999 год – тогда румынским производителем была выпущена ещё одна модификация, которая охарактеризовался небольшим изменением дизайна. Главное отличие состояло в обновлённом шасси. К слову, годом ранее определенный фейслифтинг настиг предыдущую модель – ARO 24 стал почти удешевленным «братом» японской Tayota. Двигатель Всего было произведено несколько комплектаций с 7 различными двигателями (как газовыми, так и дизельными). Наиболее популярными, если исходить из продаж, стали модели с 1, 4-литровым и 1, 6-литровым бензиновыми моторами, а также модификация с 1, 9-литровым турбодизельным движком. Работала машина на 4-ступенчатой и 5-ступенчатой трансмиссии.