ARO 244 – четырёхдверный автомобиль, выпускавшийся наряду с 240-й моделью. Обе машины были основаны на одной и той же платформе. Немного истории Автомобиль продолжил ряд внедорожников, выходивших с конвейера завода с 1972 года. Первый экземпляр, официально названный ARO 240, был выпущен после разработок, занявших 6 лет. 2006 год ознаменовался банкротством компании и как следствие – прекращением производства всего модельного ряда.
Машины стали оснащать силовыми агрегатами от Peugeot, Toyota, Ford и Daewoo. 244-я модель пользовалась большим успехом, как на родине, так и за границей, и, несмотря на многие «но», невысокая стоимость авто, и непосредственно его «демократичная эксплуатация», а также ряд достойных технических характеристик, оставались безусловным преимуществом для определенного покупательского сегмента. «Начинка» автомобиля ARO 244 оборудован силовым агрегатом с рабочим объемом 2, 4 литра и мощностью 83 лошадиных сил. Расход топлива средний как для внедорожника _ 13, 8 литра на 100 километров. Ходовая часть кажется неплохой и на сегодняшний день. Единственный минус – нельзя поставить рессорную подвеску из-за ощутимого вылета рессоры вперед. В остальном же ходовая напоминает типичный УАЗ, так знакомый нашему соотечественнику.