Что говорят о Мазда 3?
С момента выхода на конвейер данной модели на рынок (2009г.), было продано более 731 000 автомобилей по всему миру. Эргономика автомобиля Mazda 3 продумана просто отлично; в салоне использованы только высококачественные материалы. Сборка превосходна – все элементы (как салона, так и кузова), аккуратно подогнаны друг к другу.
Пластик, используемый в авто, на ощупь приятен, но несколько жестковат. Все приборы без исключения в Мазда 3 великолепно читаются, не приходится ничего искать глазами. Отлично продуманно расположение органов управления дополнительными функциями автомобиля тянуться за ними не надо – все у вас под рукой.
Мазда 3 имеет просторный салон, над головой достаточно пространства. Удобные передние сидения, задний ряд – узковат, к тому же туннель проходит по центру пола, что может мешать расположившемуся в центре пассажиру. Некоторым водителям мешает центральная консоль – упирается правая нога.
Хотя автоконцерн обещал уменьшить шум рестайлинговой версии Mazda 3, но в салоне по-прежнему достаточно шумно. В новой Мазда 3 улучшилась только шумоизоляция в подкапотном пространстве, шум дороги, колесных арок до сих пор еще отчетливо слышен. Выхлопная система слышна в салоне.
Динамика неплохая даже на самых низких оборотах. Передаточное число механической коробки передач не вызывают у владельцев ни малейшего нареканий. Для переключения вам потребуется заметное усилие. Сцепление и руль туговаты.
К тормозам Mazda 3 следует привыкать.
Отмечается, что на скорости свыше 100 км/ч авто начинает раскачиваться и вилять, приходится подруливать, но есть и весомый плюс - хетчбек Mazda 3 практически не кренится при вхождении поворот.
Стоить отметить, что межсервисный интервал для прохождения ТО для Мазды 3 – равен 15 000 км, но кроме этого есть и еще один, так называемый «нулевой», прохождение техосмотра до 5 000 км.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|