История концерна BMW: начало
1916 год в Мюнхене была основана компания BMW. В 1919-ом году Франц Зено Димер смог установить первый рекорд на мировом уровне в истории BMW, добившись высоты порядком 9760 метров на самолете, который был оснащен двигателем марки BMW IV. Примерно к 1922-м году BMW построило свое основное здание немного недалеко от аэропорта Обервизенфельд в Мюнхене. В 1923 году на фабрике, которая находится в Мюнхене, выпускается первый мотоцикл марки BMW. В 1924 году осуществляется первый перелет в Персию на самолете, который был оснащен двигателями марки BMW.
Приблизительно в 1926 году гидросамолетом Rohrbach Ro VII , имеющем двигатели марки BMW VI устанавливается пять рекордов мирового уровня. В 1927 году устанавливается 87 рекордов в авиации мирового уровня, 29 из которых – на самолетах, имеющих двигатели BMW. К 1928 году BMW смогло приобрести автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию с правом производства автомобиля Dixi. Компанией заключается лицензионное соглашение на производство двигателей радиальных совместно с производителем авиамоторов из Америки Pratt & Whitney. В 1930-м году Вольфганг фон Гронау смог пресечь Северную Атлантику за сорок четыре часа гидросамолете Dornier ‘Whale’ открытого плана с моторами BMW. BMW Hornet и BMW Xa представляет собой названия первых двигателей радиального характера, которые произведены на заводе BMW . В 1932 году разработанный в Мюнхене, и построенный в Айзенахе: BMW 3/20.
В 1934 году подразделение моторов авиационного характера стало отделением компании на независимом уровне: BMW Flugmotorenbau GmbH. Двигатель BMW 132 радиальный смог стать первой разработкой собственного характера, основанной на дизайне Pratt & Whitney. Специальный завод, занимающийся производством авиадвигателей, открылся в Дюррерхофе. Другой завод, занимающийся массовым производством, был заложен в городе Аллах недалеко от Мюнхена.
Источник: http://avtotrans-m.ru
|