Всего материалов в каталоге: 4618 Показано материалов: 4291-4300 |
Страницы: « 1 2 ... 428 429 430 431 432 ... 461 462 » |
Шины бывают летние, зимние и всесезонные. Шины для различных сезонных условий отличаются рисунком протектора, химическим составом резины, конструкцией и другими элементами. На зимних шинах не стоит ездить летом. Они работают при температурах меньших +9 С, а после этого становятся мягкими, как пластилин, быстро изнашиваются и не "держат" дорогу. Летние шины зимой "дубеют" и скользят, как пластмасса.
|
Чтобы узнать, что это за такие неприятные случаи, откроем КоАП (кодекс административных правонарушений) на странице со ст.245:
|
Владелец автомобиля – особенно престижной модели – получает не только определенные преимущества, но и проблемы, требующие иногда быстрого и самостоятельного решения. На первом месте здесь стоит угон.
|
Цена подержанного автомобиля зависит от статуса
Покупая автомобиль, мало кто задумывается о том, сколько он будет стоить года через два при перепродаже.
|
Как часто это бывает после новогодних торжеств, многие наши сограждане вынуждены садиться за руль совсем "теплыми". А на дороге их уже давно поджидают сотрудники ГИБДД... Есть ли смысл всегда рассчитывать на благополучный исход этой встречи?
|
Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает "проверь двигатель". Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?
|
ВАС НИКОГДА не глодала мысль, что ваше любимое детище, которое вы заботливо холите и лелеете, могут похитить нехорошие люди? Нет, ну конечно же, в ваших машинах стоят системы сигнализации со всевозможными датчиками, сигналами тревоги и иммобилайзерами.
|
Составные части
Для начала разберемся в терминологии. Большинство автолюбителей под термином "колесо" подразумевают конструктивный элемент автомобиля, состоящий из несущей части и шины.
|
В СОВРЕМЕННОМ автомобилестроении и других областях народного хозяйства, экстерьере и интерьере различных машин слова кевлар и карбон встречаются все чаще. Эти материалы уже давно используются при производстве кокпитов для болидов Формулы-1 и кабин самолетов, корпусов и мачт катеров и яхт, кузовных элементов, деталей внутренней отделки и даже рессор и карданов для тюнинга автомобилей.
|
Плюсы и минусы самостоятельного укрепления кузова. Поклонники «технического» тюнинга частенько используют для укрепления кузова так называемую растяжку. Считается, что эта деталь позволяет придать машине лучшую управляемость, а кузову - дополнительную жесткость. Однако установка этого простого устройства может принести не только пользу...
|
|