Всего материалов в каталоге: 4663 Показано материалов: 4541-4550 |
Страницы: « 1 2 ... 453 454 455 456 457 ... 466 467 » |

Какие трудности возникают при попытке провезти через границу антикварный автомобиль? Какие подводные камни подстерегают в данной ситуации ценителей колесной старины? Об этом мы поговорили со специалистом по поиску, доставке и оформлению ретроавтомобилей Кириллом Евстафьевым.
|

Peugeot 408
Самый доступный (не считая бюджетного кроссовера Рено Duster) дизельный легковой автомобиль на российском рынке. Построен на базе модели 308 и предназначен для развивающихся рынков. Выпускается на российском предприятии Peugeot-Citroen в Калуге. Чтобы преодолеть традиционное недоверие россиян к дизелю, французы установили весьма привлекательные цены на обслуживание дизельных 408-х. Однако не предложили для версии HDi коробку-«автомат»…
|

Это так, даже несмотря на то, что многие из перечисленных машин получили неплохие звезды по безопасности по итогам краш-тестов EuroNCAP. Дело в том, что европейская методика не предусматривает испытаний по ряду параметров.
|

Renault Logan/Sandero
Новый Логан французы обещали привезти к нам еще в 2013 году, однако по каким-то причинам новое поколение румынских «бюджетников» сойдет с конвейера АвтоВАЗа только в 2014-м.
|

«Значительную часть пробок на КАДе создают проезжающие транзитом грузовики. И в качестве решения предлагается построить КАД-2. Но ведь крупные грузовики едут туда, куда уже проложена железная дорога. Так почему перевозят грузовиками, а не по ж/д?»
|

Сегодня в это сложно поверить, но на первых автомобилях устройств, которые сейчас официально именуются «световыми приборами», не было вовсе! Езда на «самобеглых экипажах» во времена Готтлиба Даймлера и Карла Бенца была весьма рискованным занятием и в светлое время суток. А уж о том, чтобы ездить ночью, мало кто помышлял.
|

«Одно смущает - базовые комплектации Соляриса и Поло-седана скорее всего будут редко встречаться в природе; за полный фарш того же Поло-седана просят что-то около 600 000, если мне не изменяет память, а это - деньги на ветер».
|

Реализация идеи тестирования на наркотики обойдется почти в 2 млрд рублей ежегодно. Именно столько придется платить налогоплательщикам за то, чтобы неопределенное число употребляющих наркотики людей не оказалось за рулем автомобиля... Приводим примеры других идей народных избранников, пытавшихся сделать жизнь на наших дорогах не только безопаснее, но и веселее.
|

В море разнообразия UTV сориентироваться человеку неподготовленному очень не просто. Производители предлагают машины, что называется, под любой запрос и кошелек. И если вы решили вступить в ряды «ютивишников», для оптимального выбора нужно самому себе ответить на несколько вопросов.
|
|